Продажи марки Volkswagen в октябре 2017 года

 
  • В октябре 2017 года клиентам было передано 8.014 автомобилей Volkswagen
  • С начала 2017 года продажи Volkswagen составили 70.108 автомобилей
  • Модели Tiguan и Passat в октябре показали лучший результат по продажам с начала года

 

Марка Volkswagen стабильно показывает высокие результаты продаж. В октябре 2017 года было продано 8.014 автомобилей, что соответствует росту на 14.6% по сравнению с октябрем 2016 года (6.996 автомобилей).

С начала 2017 года продажи марки увеличились на 17.5% и составили 70.108 автомобилей (2016 год — 59.659 автомобилей).

Продажи модели Tiguan достигли лучшего показателя за этот год: 2.662 покупателя приобрели популярный кроссовер Volkswagen в октябре, а с января 2017 года продажи достигли отметки в 21.643 автомобиля (7.862 автомобиля в 2016 году). В 2017 году доля модели Tiguan в сегменте SUV на российском рынке увеличилась более чем в два раза по сравнению с 2016 годом.

Успешным был октябрь для модели Passat: в этом месяце марка реализовала 258 автомобилей, что почти в два раза больше, чем годом ранее. Популярностью пользуется модель в специальной версии LIFE с богатым набором функционального оборудования и обновленными элементами экстерьера и интерьера. Продажи увеличились как благодаря новым digital инструментам для привлечения клиентов, так и традиционным специальным программам поддержки по trade-in.

Услуга trade-in является одним из самых востребованных инструментов продаж. С начала года почти 40% покупателей марки воспользовались этой услугой у официальных дилеров. В октябре при покупке модели Tiguan более 50% покупателей сдали свои автомобили по программе и получили дополнительный бонус в 100.000 рублей.

Корпоративные продажи Volkswagen также демонстрируют положительную динамику: за десять месяцев 2017 года клиентам было передано 17.185 автомобилей, что выше результата прошедшего года за аналогичный период на 16.9%. C 25 октября марка Volkswagen принимает участие в программе льготного лизинга с государственной поддержкой, действующей до 1 декабря 2017 года. Помимо Polo и Jetta, действие программы теперь распространяется и на модель Tiguan*, а требования по цвету и по цели использования автомобиля были отменены.

Елена Смигановская, руководитель отдела продаж марки Volkswagen в России, отметила: «С начала года рынок пассажирских автомобилей вырос более чем на 11% по сравнению с таким же периодом прошлого года. Продажи нашей марки являются одним из драйверов этой положительной динамики с результатом роста в 17%. Отличные результаты нашего бестселлера Tiguan — это предсказуемый успех для нового качественного продукта с правильным ценовым позиционированием. Стабильный спрос на седаны Polo, Jetta, Passat — показатель приверженности бренду наших корпоративных клиентов и доверия покупателей, которые ценят эталонную классику и инвестируют в надежность».

* В комплектации Trendline, стоимостью до 1.450.000 рублей.