50 лет в автоспорте: победы и рекорды Volkswagen
50 лет в автоспорте: победы и рекорды Volkswagen

Официальный диагноз: трудное ралли. Ралли Португалия - 19.05 - 22.05.2016

Официальный диагноз: трудное ралли
Ралли Португалия - 19.05 - 22.05.2016

Первый европейский гравийный этап в сезоне WRC 2016 был в Португалии. И она оказалась крепким орешком. Чтобы покорить её, пришлось попотеть и людям, и технике.

На первом прохождении полотно дорог спецучастков было покрыто слоем скользкого гравия, а на втором – выступающими острыми камнями. Пилотам требовалось постоянно сохранять максимальное внимание. Ралли Португалии не принесло Volkswagen «золото», но в целом команде удалось укрепить свои позиции в зачёте. Во многом команда обязана экипажу Андреаса Миккельсена и Андерса Йегера, занявшему второе место в гонке и теперь вторую позицию в зачёте пилотов и штурманов. Бывшему неизменному лидеру — экипажу Себастьена Ожье и Жюльена Инграссиа — на сей раз досталась «бронза». Но в общем рейтинге даже эти баллы позволили увеличить отрыв в качестве лидеров. Третий экипаж команды — Яри-Матти Латвала и Микка Анттила — пришли к финишу шестыми, принеся необходимые баллы и поддерживая Volkswagen в зачёте автопроизводителей. Кстати, попасть в первую пятёрку по общим итогам ралли Яри-Матти Латвала не смог из-за небольшой, но крайне неприятной аварии. Автомобиль финского гонщика попал колесом в яму на предельно сложном пятом спецучастке Ponte de Lima. Итог — сильный удар и поломка усилителя руля. Это отняло 45,6 секунды. Поэтому, чтобы закончить день в первой десятке, экипажу пришлось приложить немало усилий. А за субботу он поднялся до шестой позиции.

Вот уже второй раз подряд на трассе мы наблюдаем жёсткое соперничество между Андреасом Миккельсеном и Себастьеном Ожье. Это, безусловно, добавило яркости ралли. Стартовал Миккельсен уверенно, но довольно сдержанно. То был холодный расчёт. Где-то с середины дистанции экипаж усилил давление на соперников. Таким образом, изначально находясь на четвёртой позиции, Миккельсен обошел испанцев (Дани Сордо и Марка Марти), заняв третье положение. А потом началось постепенное сокращение 20-секундного отставания от экипажа Ожье. И на первом спецучастке Миккельсен опередил Ожье, действующего чемпиона мира постигла неудача — прокол колеса. В результате финишировал Миккельсен на 4,8 секунды быстрее Ожье.

Руководитель марки «Volkswagen — легковые автомобили», д-р Герберт Дисс, так комментирует ситуацию: «Если ты лидер чемпионата, это нормально, что иногда удача может изменить тебе. С другой стороны, именно из-за того, что ты лидер, тяжело согласиться с ситуацией, когда на отдельном этапе у тебя нет шансов на победу. При таком положении дел два призовых места — это хороший результат, особенно в борьбе за сохранение чемпионского титула во всей серии. Я крайне впечатлён тем, как профессионально работала вся команда».

По словам самого Ожье, этот этап оказался одним из самых сложных португальских ралли. «Мы с Жюльеном на протяжении всего ралли шли на пределе возможностей. Приходится довольствоваться тем результатом своего выступления, который есть. Конечно, я бы предпочёл оставаться впереди Андреаса. Но после прокола на утреннем спецучастке в воскресенье нам пришлось быть чуть более осторожными. Когда при таком состоянии трассы остаётся всего одно запасное колесо, вести себя иначе – слишком рискованно», — говорит Себастьен Ожье.

В свою очередь, для Миккельсена Португалия 2016 года оказалась намного успешнее прошлогодней. «Мы смогли найти в субботу и воскресенье идеальные настройки для тех сложнейших условий, с которыми встретились в Португалии, — отмечает он. — Именно это, а также большая работа, проделанная во время ознакомления с трассой, позволили добиться такого прекрасного результата».

В целом ралли в Португалии можно считать весьма позитивным. К примеру, Power Stage принёс дополнительные очки — в актив были записаны три лучших результата на заключительном спецучастке. Лучшее время осталось за Себастьеном Ожье (дало 3 дополнительных балла). Яри-Матти Латвала унёс два очка за второй результат на Power Stage, а Андреас Миккельсен — один балл за третье время. «Мы смогли увеличить наш отрыв в чемпионате мира и можем быть довольны этим. С учётом тех стартовых позиций, с которых пришлось начинать гонку Андреасу Миккельсену и Себастьену Ожье, они добились максимально возможного на этом ралли результата. Андреас и Андерс провели лучшую в своей карьере гонку в Португалии. Яри-Матти Латвале не повезло в пятницу, но затем он смог принести команде важные очки. Мы можем вспоминать об этой гонке с позитивными эмоциями. Два места на призовом подиуме — хороший результат. Мы хотели бы выразить огромную признательность как организаторам португальского этапа, так и болельщикам», — добавляет Йост Капито, директор Volkswagen Motorsport.





fatih escort halkali escort istanbul escort sirinevler escort istanbul escort beylikduzu escort sirinevler escort
beeg porno
antalya escort bayan
Pornolar sikis izle, turk sex

pornolar

turk porn

turk sex sikis seyret

porno hd izlemek icin en ideal sex sitesi.
porn movie
bahcelievler escort