50 лет в автоспорте: победы и рекорды Volkswagen
50 лет в автоспорте: победы и рекорды Volkswagen

Сумасшедшее ралли в Польше: со вторых позиций в лидеры. Ралли Польша - 30.06 - 03.07.2016

Сумасшедшее ралли в Польше: со вторых позиций в лидеры
Ралли Польша - 30.06 - 03.07.2016

В Чемпионате мира по ралли дело принимает неожиданный оборот. Безоговорочного лидера потеснил с верхней ступеньки пьедестала товарищ по команде.

Что дано? То солнце, то дождь, превращающий пыль в скользкую грязь. Итак, в первые два дня ралли в Польше солнце палило нещадно, пыль стояла клубами, а гравий уходил из-под колес. Такие условия принесли немало неприятностей экипажам, открывавшим заезды. А вот в ночь на третий день погода поменялась кардинально. Прошел сильный дождь и покрытие изменило свои свойства. О хорошем сцеплении можно было забыть, как о факте. В любом случае, грамотная стенограмма, составленная штурманом, оставалась чуть ли не единственной надеждой на успех. Без нее пройти трассу было нереально. К тому же, польское ралли – одно из самых быстрых в Чемпионате мира. В текущем сезоне средняя скорость здесь составляла 106,16 км/ч. Польша вообще открывает целую серию скоростных ралли. Следующее по программе – ралли Финляндии.

Выдержать бешенный темп и по-настоящему совладать с непогодой смог только Андреас Миккельсен. Это его вторая победа в Чемпионате. А вот действующему лидеру – Себастьену Ожье – не удалось попасть даже в призовую тройку. Экипаж Миккельсена на Polo R WRC финишировал первым, обойдя экипаж Отта Танаха (команда Ford). Миккельсен смог воспользоваться неудачей соперника, которая посетила того под самый конец. Оттпрокололколесо. Да, ралли – историянепредсказуемая.

Но нельзя сказать, что Миккельсену просто повезло. «Ралли было просто безумным! Мы выкладывались по полной с самого старта. Это был единственный вариант, который позволил бы компенсировать потери, связанные с тем, что мы фактически открывали заезд. Когда у нас появился шанс вырваться вперед, мы им воспользовались», - говорит сам пилот. Его экипаж выходил на трассу третьим в первые два дня заездов. То есть Миккельсену пришлось расчищать гравий на трассе (первые две машины лишь немного укатали покрытие). Противостояние с Оттом Танаком продолжалось на протяжении всего этапа. Миккельсен продолжал давить на лидера заезда, и эта стратегия оправдалась. Результат – первое «золото» в копилке пилота.

Теперь Миккельсен вплотную подобрался к лидеру Чемпионата – Себастьену Ожье. Тот, кстати, финишироваллишьшестым. Себастьен Ожье: «Это был сложный для моего экипажа этап. Поэтому я рад, что мы набрали хоть несколько очков в общий зачет. Было очень скользко – это самый тяжелый случай за последнее время. Мы думали о том, как бы доехать в целости на нашем Polo». Хотя Польша и не принесла Ожье новых побед в основном зачете, он остается на первом месте в рейтинге пилотов и уже готовится к следующему этапу.

Делится Йост Капито, директор Volkswagen Motorsport: «Андреас Миккельсен может гордиться своим выступлением. Его экипаж отважно сражался, не сдаваясь. Поэтому победы он заслуживает на все 100%. Конечно, можно посочувствовать Отту Танаку – прокола колеса никто не ожидал. Надеюсь, его время еще придет. Себастьен Ожье хорошо выступил, но он открывал заезды. И, конечно, потерял на этом время. В целом можно сказать, что вся команда работала безупречно и боролась за каждый миллиметр трассы». Кстати, новорожденному сыну Себастьена Ожье команда подарила детский Polo R WRC. Будущие звезды ралли должны взращиваться с первых дней.

Третий игрок команды Volkswagen – экипаж Яри-Матти Латвалы – пришел к финишу пятым. И это дало ему очки, которые позволили подняться на четвертое место в зачете пилотов. От лидеров его отделяют 75 очков. “Хочу поздравить Андреаса Миккельсена. Он блистательно провел ралли. К сожалению, я слишком поздно словил свою волну. Несмотря на это, я смог показать неплохое время на спецучастках и второе время на PowerStage. В общем, свой вклад в зачет автопроизводителей наш экипаж внес. Следующий этап пройдет в Финляндии. Это моя родина. К нему я постараюсь подготовиться наилучшим образом», – отмечает Яри-Матти Латвала.

Кроме Латвалы на PowerStage традиционно отличился Себастьен Ожье. Это была 37 победа на Power Stage для Volkswagen и 31 – для Себастьена Ожье. На сегодняшний день статистика ралли Польши выглядит так: Андреас Миккельсен из Volkswagen (2 часа 37 минут 34,4 секунды), Отт Танак из команды Ford (+ 26,2 секунды), Хейден Паддон из команды Hyundai (+28,5 секунды). Итоги Power Stage: Себастьен Ожье (4 минуты, 47 секунд), Яри-Матти Латвала (+0,7 секунды), Тьерри Невилль из Hyundai (+1,5 секунды).

Таким образом, в рейтинге производителей Чемпионата Volkswagen опережает ближайшего преследователя – Hyundai – на 61 очко благодаря заработанным за победу 25 очкам (196 очков против 135). Среди пилотов Ожье остается на первом месте (143 очка), Андреас Миккельсен – на втором (92 очка), Хейден Паддон (третье место и 72 очка), Яри-Матти Латвала (68 очков). Заметьте, что разрыв между «золотом» и «серебром» составляет не так уж и много – всего 51 очко. Впереди интереснейшее ралли Финляндии. И все еще может поменяться.





fatih escort halkali escort istanbul escort sirinevler escort istanbul escort beylikduzu escort sirinevler escort
beeg porno
antalya escort bayan
Pornolar sikis izle, turk sex

pornolar

turk porn

turk sex sikis seyret

porno hd izlemek icin en ideal sex sitesi.
porn movie
bahcelievler escort