Российский след: Volkswagen и «большое кольцо»
Российский след: Volkswagen и «большое кольцо»

Российский след: Volkswagen и «большое кольцо».

Российский след:
Volkswagen и «большое кольцо»

О спортивных успехах Volkswagen известно во всем мире. В России автомобили Volkswagen также прекрасно себя показывают в автоспорте. Российская серия кольцевых гонок (СМП РСКГ), последние годы активно принимает на своих треках Volkswagen Polo, седан и хэтчбек

Считается, что кольцевые гонки в России существуют более 60 лет. Но по-настоящему мощное развитие началось в 2000-х. И сейчас гонки можно считать в какой-то степени массовым спортом. Смотрите – в прошлом году на старты СМП РСКГ выходили 85 пилотов. А количество зрителей, в том числе в Сети, составляло несколько сотен тысяч.

С 2015 года в серии утверждены автомобили 5 классов: Туринг и Туринг-Лайт, Супер-продакшн и Национальный, где разыгрывается статус Чемпиона и обладателя Кубка страны, а также первенствоНациональный Юниор, проходящее на отечественных авто. Все дело в разной мощности. Так, Туринг – это машины мощностью около 300 л.с. Супер-продакшн – автомобили класса Туринг прошлых лет либо новые, созданные на базе серийных, мощностью примерно 250 л.с. Туринг-Лайт – компактные автомобили мощностью около 200 л.с., идеально подходящие для разных модификаций. И среди участников данного класса есть Volkswagen Polo. Национальный – демократичный класс. Здесь, начиная с 2014 года, в заездах участвует Volkswagen Polo Sedan.

Правила серии просты и лаконичны. В гоночные выходные каждый класс СМП РСКГ проводит по два заезда. Гонки длятся недолго (каждый заезд не более 40 минут, но этого времени более чем хватает, чтобы получить острые ощущения и показать свое мастерство. Этап включает тренировки и квалификационные заезды. Они определяют места пилотов на старте первой гонки. Заметьте, первый стартпроизводится с хода. Если гонщик показывает результат хуже 107% от времени лидера, то к соревнованиям его могут допустить только по решению судей. Во второй гонке расположение на старте, который проводится с места, определяется по квалификационному времени Первая десятка финишировавших стартует в обратном порядке. Максимум, который может заработать спортсмен — 206 очков (100- за гонку, и по 2 очка за лучшее время в квалификации и в гонках).

Хотя основное действо разворачивается в выходные, подготовка начинается еще в пятницу. В этот день проходят неофициальные тренировки и подбираются настройки автомобиля (все зависит от пилота и трассы). Изменения в автомобиль вносятся после того, как пилот проезжает круг и дает оценку трассе. Тогда начинается работа инженеров – они оценивают все нюансы и особенности. Их задача — выжать максимум из автомобилей. Вечером того же дня проводится техническая инспекция. В общем, гонки весьма напряженное время не только для пилотов. Механики не скучают: постоянно требуется замена отдельных элементов авто. Например, тормозной диск живет две гонки, а колеса меняются и того чаще. Смена покрышек может происходить несколько раз за выходные и пятницу, хотя для снижения затрат введен лимит в 6 свежих шин на квалификацию и гонкуесть, и тренировки проводят на старых покрышках.

Всего гонщикам необходимо преодолеть семь этапов. Победителем становится тот, кто набрал больше очков вкупе. В 2016 году этапы проходят на известных автодромах России: на Смоленском кольце, Нижегородском кольце, Крепости Грозная, Сочи Автодром, Moscow Raceway, АДМ Москва (Мячково) и Kazan Ring. В СМП РСКГ на автомобилях Volkswagen выступает команда B-Tuning, недавно, кстати, принявшая в свои ряды победителя проекта «Народный пилот» - Ивана Костюкова.

Команда существует с 2005 года. В этом сезоне она представлена в двух классах: Туринг-Лайт и Национальный. В гараже четыре машины — два Volkswagen Polo хэтчбек R2B и два Volkswagen Polo Sedan. За каждой внимательно следит свой механик. В классе Туринг-Лайт используются Volkswagen Polo V мощностью около 200 л.с., а в классе Национальный - Polo V Sedan с двигателем чуть более 150 л.с. В этом году честь команды отстаивают , Денис Булатов (класс Туринг-Лайт, участник российских и международных заездов), Глеб Кузнецов (класс Национальный; победитель прошлогоднего первенства Национальный-Юниор), Иван Костюков (класс Национальный; победитель проекта «Народный пилот»), Андрей Николаев (класс Туринг-Лайт; Призер Кубка Европы). Кстати, на Volkswagen Polo V в классе Туринг-Лайт выступает еще один спортсмен — Владимир Черевань из команды Подмосковье Моторспорт. Это не только опытный гонщик, завоевавший 2 победы в СМП РСКГ, умеющий собирать быстрые автомобили, но и жизнерадостный человек. Пилота из Орла всегда легко узнать по шляпе или эпатажному парику.

За плечами гонщиков на данный момент два этапа — Смоленское и Нижегородское кольцо. Впереди — еще 5. Кто стал победителем, мы узнаем в сентябре. Последняя гонка серии пройдет в Казани 17-18 сентября. Пока гоночная история выглядит так: в командном зачете Туринг-Лайт команда B-Tuning, выступающая на Volkswagen Polo V, расположилась на втором месте. А в классе Национальный — на четвертом.



fatih escort halkali escort istanbul escort sirinevler escort istanbul escort beylikduzu escort sirinevler escort
beeg porno
antalya escort bayan
Pornolar sikis izle, turk sex

pornolar

turk porn

turk sex sikis seyret

porno hd izlemek icin en ideal sex sitesi.
porn movie
bahcelievler escort