Российский след: Volkswagen и «большое кольцо»
Российский след: Volkswagen и «большое кольцо»

Народный пилот — победа на 6 этапе СМП РСКГ. Автодром Смоленское Кольцо.

Народный пилот — победа на 6 этапе СМП РСКГ
Автодром Смоленское Кольцо

Жаркие летние гонки подходят к концу и последние выходные лета пилоты Российской серии кольцевых гонок отметились на шестом этапе на автодроме под Дорогобужем.

В августе Российская серия кольцевых гонок возвращается на Смоленское кольцо, где прошло открытие сезона, а теперь и завершение летних соревнований.

«К середине лета серия вышла на пик формы — к ней успели присоединиться почти все сильные пилоты, в каждом классе завязалась интрига», — считает руководитель СМП РСКГ Олег Петриков.

Без интриг не обошелся и шестой этап. Для «Народного пилота» Ивана Костюкова смоленская гонка началась с квалификации, о которой команде не стыдно рассказывать соседям по паддоку: попасть в тройку с именитыми пилотами — отличное начало для дебютанта. Лучшим в Национальном зачете стал Владимир Шешенин на Калине — его время 1:47,644. Андрей Масленников, севший на этом этапе за руль хэтчбека Ford Fiesta, продемонстрировал, что у этого автомобиля большой потенциал: 1:48,084 - второй результат в квалификации! Третье время - 1:48,299 — у Ивана Костюкова на Volkswagen Polo.

Завал на первом круге испортил первую гонку сразу нескольким фаворитам класса Национальный.

Иван Костюков на Volkswagen Polo не смог прорваться в первую десятку. Роман Агошков после столкновения, вылета и контакта с гардрейлем потерял темп, Виталий Дудин терял время на замене колес, Глеб Кузнецов оформил сход. Таким образом, лучшим из пилотов на Volkswagen Polo стал дебютант СМП РСКГ Иван Демух!

А выиграл гонку Владимир Шешенин, стартовавший с первой позиции и не уступивший лидерство до самого конца. Вторым стал Андрей Масленников, третьим Всеволод Гаген.

Иван Костюков: «Наш уикенд начался с третьего место в квалификации. Обусловлено это тем, что на тренировках мы больше отрабатывали стабильность, чем скорость. Настрой на гонку был оптимистичный, я был уверен, что буду быстрее на длинных дистанциях, но были обстоятельства, не позволившие провести идеальный старт. На впереди идущей машине включилась аварийная сигнализации, что дезориентировало меня. Был еще нюанс: за секунду до старта светофоры скрылись за впередиидущими машинами и пришлось ориентироваться по соперникам, смотреть как они стартанут. Был еще небольшой удар в одном из первых поворотов от соперника и это вызвало столкновение с другими участниками и загиб рулевой тяги. Пришлось пропускать экипажи и за три круга до конца у меня стерлось колесо, взорвалось и я катился как мог — 16 позиция все же лучше чем сход».

А вот 2 гонка Национального удивила всех — сценарий был непредсказуем и бесконтролен.

Наталья Гольцова, стартовавшая первой, разворачивается поперек трассы из-за вынуждено контакта с машиной Александра Голованова. Дальнейшее развитие событий было похоже на удачную бильярдную партию, с точностью до наоборот — «Лада» Гольцовой отправляет в отбойник автомобиль Юлии Струковой и Павла Гаврилушкина — заезд остановлен по причине безопасности.

Повторный старт полностью копировал исходную стартовую решетку, за тем лишь исключением, что из-за сходов места Гольцовой и Гаврилушкина пустовали. Таким образом, на самой выгодной позиции оказался Виталий Примак, который перед плановым стартом не был уверен, сможет ли вообще принять участие в гонке! Удержать лидерство ему не удалось — на финише лишь пятое место. Владимир Шешенин вырвался вперед и в первый раз, и после рестарта — и долгое время удерживал победную позицию. Но Иван Костюков на Volkswagen Polo был еще успешнее: даже с учетом потерь в пелетоне он уходил в бой с 14 позиции, однако на 13-м круге захватил лидерство и не упускал его до финиша, оставив Шешенина с серебром.

Иван Костюков: «Вторая гонка вышла не легче первой психологически. Стартовал я с 16-й позиции и предстояло отыгрывать очки, упущенные в первой гонке. Первый старт прошел отлично, без контактов, отыграл довольно много позиций, но, к сожалению, столкновение участников на трассе привело не только к появлению желтых флагов, но и красных. Гонку отменили, и пришлось переключиться на новый старт. Второй заезд был отменный — нашел свой темп и обгонял соперников там, где мог. Приятно, что при обгоне я особо не отставал от Шешенина, который шел на первом месте. Поэтому я сохранял спокойствие и старался ехать стабильно, через 5-6 кругов я догнал Владимира, и мы боролись за лидерство. До финиша удалось сохранить и скорость, и терпение, и получить победу!».



fatih escort halkali escort istanbul escort sirinevler escort istanbul escort beylikduzu escort sirinevler escort
beeg porno
antalya escort bayan
Pornolar sikis izle, turk sex

pornolar

turk porn

turk sex sikis seyret

porno hd izlemek icin en ideal sex sitesi.
porn movie
bahcelievler escort