Российский след: Volkswagen и «большое кольцо»
Российский след: Volkswagen и «большое кольцо»

Народный пилот — бронзовый призер СМП РСКГ! Автодром Казань Ринг.

В 5 классах соревновались участники первого этапа Российских кольцевых гонок
Автодром Смоленское Кольцо

Казань Ринг принимала в минувшие выходные заключительные 10 заездов сезона Российской серии кольцевых гонок.

Академия Ралли в этом сезоне добилась отличных результатов и «Народный пилот» Иван Костюков не только влился в ряды профессиональных гонщиков, но и стал одним из них. Выступая на Volkwagen Polo в классе «Национальный», Академия ралли рассчитывала на интересный сезон, ведь это самый многочисленный класс. Изначально пелетон состоял исключительно из автомобилей Волжского автозавода, да и сейчас большинство участников хранит верность 150-сильным хэтчбекам LADA Kalina. Однако примерно треть пилотов пересела на иномарки отечественной сборки — седаны Volkswagen Polo и хэтчбеки Kia Rio.

Традиционно, уикенд начался с квалификации, где лучшее время показал Костюков на Volkwagen Polo.

Первая гонка «Национального» в субботу держала всех в напряжении. После старта в первом повороте замер только один автомобиль — Калина Василия Кораблева. Впрочем, казанский спортсмен быстро продолжил движение, но на 5 круге вылетел в гравийную ловушку, чем спровоцировал появление автомобиля безопасности. К этому времени заезд по-прежнему возглавлял Иван Костюков, вторым шел Всеволод Гаген, на третье место вырвался Александр Голованов — а за ним двигался Владимир Шешенин, ведя борьбу с Глебом Кузнецовым — и лишь за ними ехал Роман Агошков.

Гонка возобновилась на восьмом круге, но вскоре была приостановлена из-за вылета Всеволода Гагена — и на этом же круге пелетон потерял Романа Агошкова! Появление сейфти-кара спрессовало участников в следующем порядке: Шешенин, Голованов, Костюков, Петухов, Нафиков и Захаров — Глеб Кузнецов к тому времени откатился на 7 место.


Вновь рестарт — и на 11 круге Александр Голованов оттесняет с третьего места Андрея Петухова, а вторую строчку занимает Костюков. Увы, ненадолго — за два круга до финиша Ивана разворачивают.

Итоговый подиум выглядит следующим образом: Владимир Шешенин первый, Александр Голованов второй, Андрей Петухов третий. За ними — Нафиков, Захаров, Староверов, Примак — и только потом обладатель поула Костюков.

Неудачное начало первой гонки отразилось на общем настроении и вылилось в непредсказуемый финал и вторую гонку.

Борьба в пелетоне из 24 машин завязалась сразу после старта второй гонки «Науионального» — из нее быстро выбыли фавориты класса Андрей Петухов, Иван Костюков, Ефим Гантмахер и Виталий Примак — последние из-за взаимного столкновения, причем довольно жесткого. Сходы продолжались и в середине заезда, но самой обидной выглядит поломка Kia Rio Романа Агошкова — ольяттинец, казалось, выиграет заезд, но до финиша ему не хватило пары километров.

В итоге победителем гонки стал юный Глеб Кузнецов на седане Volkswagen Polo, второе место у Василия Кораблева на Ладе Калине, третье — у Раиса Минниханова на Kia Rio. Полную дистанцию смогли преодолеть лишь 13 спортсменов, причем лидер зачета Владимир Шешенин закончил гонку 12-м — что, впрочем, не помешало ему набрать очки, достаточные для победы в Кубке России.

Ивану не хватило везения на заключительном этапе, однако опыт и скорость, которые он показал в этом сезоне говорят о том, что выбор болельщиков был сделан не зря — третья позиция по итогам года! 36 стартовавших экипажей в классе дали возможность за 7 этапов оценить свои силы и реализовать себя не только как «народного пилота», но и как гонщика. Поздравляем дебютанта Ивана Костюкова с результативным сезоном и желаем ему дальнейших побед и удачи!



fatih escort halkali escort istanbul escort sirinevler escort istanbul escort beylikduzu escort sirinevler escort
beeg porno
antalya escort bayan
Pornolar sikis izle, turk sex

pornolar

turk porn

turk sex sikis seyret

porno hd izlemek icin en ideal sex sitesi.
porn movie
bahcelievler escort