НОВЫЙ Volkswagen Tiguan Мировой рекордсмен!
НОВЫЙ Volkswagen Tiguan — мировой рекордсмен!

Ралли в Монте-Карло: то снег, то асфальт. Ралли Монте-Карло 21.01 - 24.01.2016.

У нас было лишь четыре часа на сон в Курле и сразу же после завтрака в отеле экипаж в расширенном составе выдвинулся вглубь Китая. Почти сразу мы въехали в пустыню Гоби, которая уже ждала нас и встречала штормовым ветром. А это, надо сказать, достаточно неприятно — управлять загруженным под завязку автомобилем, когда боковой ветер дует как из пушки со скоростью 45 м/с.

Особенно сложно обгонять фуры: давление ветра на машину меняется мгновенно и рулить приходится очень чутко и аккуратно. Зато, если направление ветра вдруг совпадает с направлением движения, можно добиться просто выдающихся показателей расхода топлива. Например, 3,5 литра на 100 км при скорости 120 км/ч.

Если вам нравится общаться с полицейскими, то провинция Ксинджанг — ваше место. Полицейские здесь везде: на заправках, в супермаркетах, в отелях и на улицах. И особенно много полиции на дороге. На постах они останавливают каждую машину, проверяют документы, общаются с нашим гидом, иногда просят нас пройти внутрь поста для проверки документов и чтобы сфотографировать наши лица на свой айфон. И все бы ничего, но когда тебя восьмой раз просят выйти из машины непонятно для чего, это начинает немного раздражать. К тому же, проверки отнимают драгоценное время, которого у нас будет не так уж и много, когда мы поедем из Шанхая в Венецию устанавливать мировой рекорд.

Ещё одна головная боль — интернет. Скорость сетей WiFi в самых лучших отелах, что нам попадались на пути, катастрофически мала. К тому же, в Китае заблокированы самые популярные мировые ресурсы и социальные сети. Собственно, в этом и кроется причина того, что мы не всегда вовремя можем обновлять фото и видео на сайте.

Если Интернет — не самая прогрессивная штука в Китае, то с точки зрения транспорта эта страна убежала далеко вперёд Европы. Про электрические скутеры мы уже рассказывали, а теперь на хайвей мы повстречали огромное количество грузовиков, работающих на сжиженном природном газе (LNG). Топливо это на сегодняшний момент можно считать наиболее экологичным решением для тяжелого транспорта, но европейцы почему-то продолжают отдавать предпочтение дизелю. А в Китае LNG активно используется уже около 10 лет.

И ещё немного про китайские грузовики: здесь очень распространены прицепы двойного размера. В Мексике, например, можно встретить два прицепа в одном автопоезде. А в Австралии даже три. Ну а в Китае популярны «три-в-одном супер XXL» трейлеры. В автовоз такого размера, например, одновременно можно загрузить до 25 машин! И выглядят такие длиномер весьма впечатляюще.

В конце светового дня нам попался очередной монумент родом из времён позднего Шёлкового Пути. Это огневая сигнальная башня, с которой в своё время дозорные предупреждали о приближающемся противнике стражников Великой Китайской Стены. Сделанная в 8 веке из глины и дерева, она до сих пор сохранила свои очертания, хотя следов какой-то реставрации тут не видать. Да и никакой охраны нет — вся полиция брошена на контроль дорожного движения.

Впереди у нас ещё более 3000 км пути до Шанхая, но сегодня мы решили остановить свой Volkswagen Tiguan в городе Дунхуанг и остаться там ещё на целый день.



fatih escort halkali escort istanbul escort sirinevler escort istanbul escort beylikduzu escort sirinevler escort
beeg porno
antalya escort bayan
Pornolar sikis izle, turk sex

pornolar

turk porn

turk sex sikis seyret

porno hd izlemek icin en ideal sex sitesi.
porn movie
bahcelievler escort