Мировая премьера раллийного Polo GTI R5

  • Марка Volkswagen представила спортивную версию Polo GTI R5 для раллийных соревнований
  • Автомобиль оснащен турбированным двигателем мощностью 272 л.с., полным приводом и широким набором систем безопасности
  • Омологация FIA запланирована на конец лета 2018 года, гоночный дебют модели состоится осенью

Марка Volkswagen официально представила новый Volkswagen Polo GTI R5 — полноприводную раллийную модель для клиентских соревнований. В ходе разработки автомобиля инженеры использовали обширный опыт успешного участия марки в главном раллийном первенстве планеты — WRC, в рамках которого с 2013 по 2016 год было завоевано четыре чемпионских титула.

Глава Volkswagen Motorsport Свен Смитс (Sven Smeets) отметил: «Раллийная версия модели Polo — это новый эффектный автомобиль семейства GTI в. мире ралли. Команда разработчиков и наши коллеги из Volkswagen Design в Вольфсбурге проделали впечатляющую работу. В ближайшие месяцы Polo GTI R5 предстоит продемонстрировать свои способности в серии сложных испытаний и доказать, что он способен продолжить успех своего предшественника в составе клиентских команд».

Разработка Polo GTI R5 шла полным ходом с начала 2017 года. Первые тесты на гравийном и асфальтовом покрытиях прошли в середине ноября во французском городе Фонжонкузе (Fontjoncouse), а в декабре были продолжены в Великобритании. Проектом руководят технический директор Volkswagen Motorsport Франсуа-Ксавье Демезон (François-Xavier Demaison) и менеджер Жерар-Жан де Жон (Gerard-Jan de Jongh). Последний выполнял обязанности гоночного инженера Себастьена Ожье (Sébastien Ogier), который с 2013 по 2016 год регулярно становился чемпионом на Volkswagen Polo R WRC.

«Polo GTI R5 прошел первые тесты без каких-либо проблем. Тест-пилоты отозвались об автомобиле крайне положительно, — отметил Франсуа-Ксавье Демезон. — Безусловным преимуществом для нас стала возможность привлечь к разработке опытную команду инженеров и механиков, участвовавших в создании чемпионского Polo. Кроме того, как и ранее, мы сотрудничали с коллегами из отдела технических разработок в Вольфсбурге».

Раллийный Polo GTI R5 оснащается мощным рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. В соответствии с регламентом, рабочий объем силового агрегата раллийной модели ограничен и составляет 1.6 литра. Однако этого достаточно, чтобы получить внушительные 272 л.с. мощности и 400 Н·м крутящего момента. Пятиступенчатая секвентальная гоночная коробка передач со сближенным рядом и постоянный полный привод обеспечивают превосходное ускорение на любых поверхностях, будь то асфальт, гравий или снег. При массе 1.320 кг раллийный Polo GTI разгоняется до 100 км/ч всего за 4.1 секунды.

Пятидверный стальной кузов автомобиля изготавливается на заводе в Памплоне (Pamplona), Испания. В соответствии с требованиями Международной автомобильной федерации (FIA) кузов усилен клеткой безопасности, а также другими защитными элементами. Омологация Polo GTI R5 пройдет летом 2018 года, а первые поставки клиентским командам и первые старты в соревнованиях запланированы на вторую половину года.
В 2012 году FIA ввела регламент класса R5 для раллийных автомобилей нового поколения, предназначенный преимущественно клиентским командам, талантливым молодым спортсменам и частным пилотам. С тех пор пять автопроизводителей выпустили в этом классе более 400 автомобилей, которые участвуют в национальных и международных соревнованиях по всему миру.

fatih escort halkali escort istanbul escort sirinevler escort istanbul escort beylikduzu escort sirinevler escort
Pornolar sikis izle, turk sex

pornolar

turk porn

turk sex sikis seyret

porno hd izlemek icin en ideal sex sitesi.