Volkswagen стал транспортным партнёром чемпионата Европы по футболу UEFA EURO 2020™

  • Договор действует четыре года, вступает в силу в 2018 году и охватывает все матчи сборных Кубка UEFA
  • Герберт Дисс, председатель правления марки Volkswagen: «Мы представляем наше новое направление»
  • Ги-Лорен Эпштейн, директор по маркетингу UEFA: «Великая европейская марка, которая любит футбол»
  • Коммуникационная платформа для выхода на рынок новой линейки автомобилей Volkswagen I.D.

С 2018 года марка Volkswagen станет новым партнёром UEFA (Союза европейских футбольных ассоциаций), продолжив свои давние взаимоотношения с футболом. В рамках договора, заключённого на четыре года, компания также будет сопровождать Чемпионат Европы по футболу UEFA 2020™, который по случаю своего 60-летнего юбилея впервые будет проходить в 13 странах. Участие в самом популярном в мире виде спорта станет коммуникационной платформой для выхода на рынок Volkswagen I.D. — автомобиля, который с 2020 года станет флагманом новой линейки электромобилей Volkswagen.

Volkswagen чувствует себя как дома на дорогах между Атлантикой и Уралом, между островами Шпицберген и Сицилией. В прошлом году европейским клиентам было передано около 1.700.000 автомобилей. Во всех 55 странах-участницах UEFA реализуются легковые автомобили Volkswagen. Марка владеет 21 производственной площадкой в семи странах континента, на которых работают около 150.000 человек.«Никакой другой вид спорта не обладает такой силой и не объединяет столько людей, как футбол. Чемпионат Европы 2020 года — фантастический проект, который пройдет по всему континенту. Наши автомобили и наша креативность помогут нам объединить любителей футбола из разных стран», — отметил председатель правления Volkswagen Герберт Дисс (Herbert Diess).

«Мы гордимся тем, что столь крупная европейская марка, которая страстно любит футбол, поддерживает нас. Перед нами стоят особенно актуальные задачи: для игр Чемпионата Европы 2020 года потребуются транспортные решения, соответствующие высоким стандартам. За чемпионатом стоит великая идея и инновационная концепция. Мы рады, что на этом захватывающем пути нас будет поддерживать Volkswagen», — отметил Ги-Лорен Эпштейн (Guy-Laurent Epstein), директор по маркетингу UEFA.

Марка Volkswagen тесно связана с европейским футболом. Помимо отношений с национальными футбольными ассоциациями Франции (FFF) и Швейцарии (ASF/SFV), с 2019 года и Немецкий футбольный союз (DFB) будет ездить на автомобилях Volkswagen.

Развитие поддержки футбола будет способствовать реализации стратегии компании. «Футбол ближе марке Volkswagen, чем какой-либо другой вид спорта. В футбол играют почти во всех странах мира, и этот вид спорта бесклассовый — как и наши автомобили. Это уникальная возможность представить всему миру наше новое направление. Если использовать футбольную терминологию, Volkswagen в ближайшие годы планирует играть в нападении. Ведь с нашими новыми моделями электромобилей мы планируем величайшее наступление в истории марки», — отметил председатель правления Volkswagen Герберт Дисс.

Помимо UEFA EURO 2020™, Volkswagen будет сотрудничать и с другими крупными чемпионатами по футболу. Партнёрство с UEFA включает в себя также Чемпионат Европы по футболу среди женщин, Чемпионаты Европы среди юниоров, Чемпионат Европы по мини-футболу и финальные матчи новой Лиги наций UEFA, которые впервые пройдут в 2019 году. Кроме того, Volkswagen сможет воспользоваться правами согласно договору на отборочных матчах UEFA EURO 2020™ — соглашение охватывает более 500 матчей.

«Спонсирование матчей сборных UEFA — это новый шаг в рамках подготовки к началу продаж Volkswagen I.D. По случаю выхода на рынок наших инновационных электромобилей нового поколения марка Volkswagen посредством футбола впервые создаст международную коммуникационную платформу, которая обеспечит интерес к нашей продукции в Европе и за её пределами. Мы в приятном предвкушении», — отметил Юрген Штакманн (Jürgen Stackmann), член правления Volkswagen, ответственный за продажи и маркетинг.

UEFA EURO 2020™ открывает большие возможности для Volkswagen. «Мы задействуем все европейские рынки и наших дилеров по всему континенту, общее количество которых достигает почти 3.000. Однако ключевую роль для нас играют любители футбола, то есть наши клиенты, и мы хотим представить им привлекательные транспортные решения», — отметил г-н Штакманн.

fatih escort halkali escort istanbul escort sirinevler escort istanbul escort beylikduzu escort sirinevler escort
beeg porno
antalya escort bayan
Pornolar sikis izle, turk sex

pornolar

turk porn

turk sex sikis seyret

porno hd izlemek icin en ideal sex sitesi.
porno
bahcelievler escort
sirinevler escort beylikduzu escort atakoy escort sisli escort atakoy escort sisli escort sirinevler escort beylikduzu escort halkali escort halkali escort istanbul escort beylikduzu escort beylikduzu escort sirinevler escort sirinevler escort