Volkswagen открывает цифровые шоу-румы

  • Изменение процесса покупки автомобиля
  • Расширение возможностей выбора автомобиля
  • Больший комфорт и гибкость для клиента

Марка Volkswagen — легковые автомобили меняет процесс продажи автомобилей, внедряя технологии digital showroom — «цифровых шоу-румов». В новом концепте шоу-рума Volkswagen цифровая техника и удобные кресла и диваны вытесняют привычные столы переговоров. В комфортных зонах для консультаций с широкоформатными экранами высокой четкости клиент может получить всю необходимую информацию, вплоть до момента заключения договора.

В зависимости от площади шоу-румов, дилерские центры оборудуются определенным количеством подобных современных «цифровых зон», в которых может с удобством расположиться семья или компания друзей. Центром внимания нового концепта стала зона конфигуратора автомобиля, оснащенная современной бесшовной видеостеной HD формата. С ее помощью подбор автомобиля, выбор цвета, комплектации и опций становится более ярким и эмоциональным.

Если клиент самостоятельно сконфигурировал интересующую комплектацию с помощью конфигуратора на сайте Volkswagen и сохранил код, то общение можно начать сразу с рассмотрения на большом экране собранного автомобиля Volkswagen.

Управление процессом осуществляется либо продавцом, либо совместно с клиентом, с помощью планшета, на котором установлено интуитивно понятное мобильное приложение. С его помощью можно определить принципиальные пожелания клиента к будущему автомобилю, сконфигурировать автомобиль в желаемой версии, проверить наличие подобной версии на складе дилерского центра. Вся необходимая информация выводится на экран для демонстрации, при этом процесс может сопровождаться показом видеороликов с демонстрацией технологий в действии. Не вставая с комфортного кресла, клиент может увидеть и сравнить несколько предлагаемых вариантов комплектации, уточнить информацию о принципиальных опциях, ценах и сроках поставки автомобиля.

Для покупателя новый процесс покупки более комфортен и нагляден, чем физический осмотр различных автомобилей, особенно при неблагоприятных погодных условиях.

Готовое предложение клиент получает по электронной почте вместе с дополнительным медиа-контентом, который был использован в процессе консультации в шоу-руме.

Новая концепция продаж марки Volkswagen создает комфортные условия процесса покупки автомобиля для клиентов дилерских центров, а также — что очень приятно — неизменно вызывает восторг у маленьких посетителей.

На сегодняшний день открыты 4 цифровых шоурума марки Volkswagen — 3 в Москве и 1 в Санкт-Петербурге.

fatih escort halkali escort istanbul escort sirinevler escort istanbul escort beylikduzu escort sirinevler escort
beeg porno
antalya escort bayan
Pornolar sikis izle, turk sex

pornolar

turk porn

turk sex sikis seyret

porno hd izlemek icin en ideal sex sitesi.
ankara escortlar