Volkswagen разрабатывает электромобиль для самой известной в мире горной гонки

  • Автомобиль призван установить рекорд в легендарном соревновании по подъему на гору Пайкс Пик в США
  • Электрический прототип оснащен инновационными технологиями
  • Volkswagen возвращается в гонку спустя более чем 30 лет

Volkswagen объявляет о разработке электрического гоночного автомобиля для участия в самом известном автоспортивном состязании, проходящем в горной местности. Полноприводный прототип поборется за победу в гонке по подъему на холм Пайкс Пик (Pikes Peak International Hill Climb), которая пройдет в американском Колорадо 24 июня 2018 года. Целью является достижение финишной черты на высоте 4.300 м и установление нового рекорда для электромобилей. Данный проект — часть стратегии Volkswagen по трансформации марки в ведущего производителя электрического автотранспорта. Уже к 2025 году модельный ряд Volkswagen будет включать в себя 23 полностью электрических автомобиля.

«Подъем на Пайкс Пик входит в число самых знаменитых автогонок в мире. Соревнование ставит перед участниками невероятно сложные задачи, и поэтому превосходно подходит для испытания наших перспективных технологий, —отмечает д-р Франк Вельш (Frank Welsch), член правления марки Volkswagen — легковые автомобили, ответственный за техническое развитие. — Гоночный электромобиль Volkswagen оснащен инновационной аккумуляторной батареей и приводной технологией. Испытание экстремальной нагрузкой на Пайкс Пик позволит нам получить важные данные, которые будут использованы для будущих разработок, а также дадут возможность продемонстрировать общественности продукцию и технологии марки».

Разработкой автомобиля занимается подразделение Volkswagen Motorsport в тесном сотрудничестве с отделом технического развития в Вольфсбурге. «Соревнование на Пайкс Пик станет для нас началом нового этапа. Мы впервые разрабатываем полностью электрический гоночный автомобиль, — отмечает Свен Смитc (Sven Smeets), директор Volkswagen Motorsport. — Кроме того, проект является важной вехой в нашей новой автоспортивной истории. Именно поэтому мы с воодушевлением относимся к этому невероятному вызову». В последний раз подразделение Volkswagen Motorsport принимало участие в гонке Pikes Peak в 1987 году, представив на ней эффектную модификацию Golf с двумя двигателями, которая, однако, не смогла добраться до финиша. «Настало время для реванша», — добавляет Смитс.

Международное состязание гоночных автомобилей Pikes Peak (Pikes Peak International Hill Climb), также известное среди любителей как «Гонка в облаках» (Race to the clouds), проводится с 1916 года в Скалистых горах близ города Колорадо-Спрингс. Протяженность трассы составляет 19.99 км, а перепад высот — 1.440 м. Финиш расположен на отметке в 4.300 метров над уровнем моря. Текущий рекорд в классе электрических прототипов составляет 8 минут 57.118 секунд и был установлен пилотом из США Рисом Милленом (Rhys Millen) на модели e0 PP100 в 2016 году.

 
Volkswagen на Pikes Peak International Hill Climb:
История и перспективы

Команда Volkswagen Motorsport трижды принимала участие в гонке Pikes Peak International Hill Climb. В период с 1985 по 1987 год Клаус-Йохим Кляйнт (Klaus-Joachim Kleint) поднимался на холм за рулем Volkswagen Golf с двумя двигателями. Лучшим результатом стало третье место в 1985 году. Каждый раз гонщик был близок к победе, но упускал ее.

Некоторое время в соревновании принимал участие местный импортер марки на гоночном Touareg V10 TDI. В следующем году побороться на победу в Pikes Peak планирует заводская команда Volkswagen Motorsport, которая выйдет на старт на недавно разработанном прототипе электромобиля. Перед командой стоит задача одержать победу и установить новый рекорд времени в престижном классе электромобилей-прототипов.

Краткая история

  • Volkswagen Motorsport участвовала в соревнованиях трижды — в 1985, 1986 и 1987 гг.
  • Заезды проходили на Volkswagen Golf «Pikes Peak» с силовой установкой из двух двигателей (390–650 л.с.)
  • 1985 год: 3-е место (лучший результат)
  • 1986 год: 4-е место
  • 1987 год: сход с трассы из-за технической неисправности за 400 метров до финиша

Volkswagen Motorsport: перспективы участия в гонке 2018 года

  • Автомобиль: недавно разработанный электрический прототип Volkswagen
  • Категория: «Модифицированные электромобили» (прототипы / гоночные электромобили)
  • Цель участия: достижение лучшего времени и победы в своем классе
  • Коммуникационная цель: демонстрация высокого уровня технического развития Volkswagen и инновационных возможностей электромобильности
  • Дата: 24 июня 2018 г.

Команда Volkswagen на Pikes Peak International Hill Climb 2018:
Легенда Pikes Peak

Pikes Peak International Hill Climb является одним из самых старых и знаменитых соревнований по подъему на холм. Это историческое событие, известное во всем мире, ежегодно проходит на горе Пайкс Пик (Pikes Peak) высотой 4.300 метров, расположенной в штате Колорадо (США). Сложная трасса длиной почти 20 километров ведет на вершину холма. К участию в гонке допускаются двухколесные и четырехколесные транспортные средства, соревнующиеся в различных классах. В 2018 году команда Volkswagen Motorsport примет участие в гонке со специально разработанным спортивным автомобилем с электрическим приводом. Заявленная цель — установить новый рекорд прохождения трассы на электромобиле.

Pikes Peak International Hill Climb: основные факты

  • Проводится на горе Пайкс Пик, недалеко от Колорадо-Спрингс (США), с 1916 года
  • Считается одной из самых сложных и известных горных гонок
  • Состоит из заездов с раздельным стартом, проходящих на дороге общего пользования, закрытой на время проведения мероприятия
  • Информация о трассе: протяженность — 20 км, 156 поворотов, средний уклон — 7.2%
  • Старт проходит на высоте 2.860 м, финиш — на высоте 4.300 м (перепад составляет 1.440 м)
  • Участники на автомобилях, мотоциклах, мотоциклах с колясками, квадроциклах и грузовиках соревнуются в различных классах
  • Победа в легендарной гонке Pikes Peak очень престижна
  • В отдельных классах соревнуются серийные электромобили и электрические прототипы
  • Действующий рекорд прохождения трассы: 8:13.88 (Себастьен Лёб (Sébastien Loeb), 2013 год, Peugeot 208 T16 PP)
  • Действующие рекорды для электромобилей: 8:57.12 (2016 год, Рис Миллен (Rhys Millen), e0 PP100, прототип) и 11:48.26 (2016 год, Сэмюэл «Блейк» Фуллер (Samuel Fuller), Tesla Model S P90D, серийный электромобиль)
fatih escort halkali escort istanbul escort sirinevler escort istanbul escort beylikduzu escort sirinevler escort
beeg porno
antalya escort bayan
Pornolar sikis izle, turk sex

pornolar

turk porn

turk sex sikis seyret

porno hd izlemek icin en ideal sex sitesi.